На нашем сайте мы используем cookie файлы.
Узнать подробнее.
Гарантия
Договор-оферта
Одна из важнейших составляющих работы любого интернет-магазина является гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемой продукции.
Одна из важнейших составляющих работы любого интернет-магазина является гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемой продукции.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обращаем также ваше внимание на то, что при оплате и получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации (Предоставляется в момент отгрузки);
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Новости
Все новости