Это когда на столе лежит кнопка всего с одной функцией — «Вызов». Работает это так: гость нажимает на кнопку, официант получает уведомление на мобильном пейджере, что посетителю требуется его помощь. Для такой схемы взаимодействия отлично подходят беспроводные кнопки iKnopka APE310, APE700 и APE560 и пейджеры вызова iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900.
Это кнопки с несколькими функциями. Например, модели iKnopka APE330, APE930, APE130 и APE630 с тремя функциями Вызов/Счет/Отмена. Или же кнопки iKnopka APE130-F, APE930-F с функциями Вызов/Счет/Кальян — последняя позволяет вызвать не только официанта, но и кальянщика.
В рамках него можно вызвать официанта или кальянщика, попросить счет, и даже оценить обслуживание с помощью функций Лайк/Дизлайк. С такими задачами справится беспроводная кнопка вызова с тейбл-тентом iKnopka APE150.
Наладить можно и связь официанта с кухней. Для этого на кухне устанавливается пульт вызова iKnopka APE100-1 или APE350: когда блюдо готово, повар вызывает официанта — оповещение приходит на пейджер. А если выбрать пейджеры со специальной прошивкой, то можно совместить функции вызова со столиков и кухни.
Наслаждаться ужином или обедом не в душном помещении, а на свежем воздухе в жаркие месяцы бесспорно здорово. Но такой отдых зачастую омрачается одним неприятным «но»: чтобы сделать заказ, гостям приходится подолгу ждать курсирующих из зала на улицу официантов, а порой еще чего хуже — отправляться на их поиски. Так как иногда про клиентов «снаружи» официанты попросту забывают.
Бывает и по-другому: иногда официанты боятся не оказаться рядом с гостями в нужный момент, и потому подходят к ним слишком часто или «стоят над душой». Но решить эти проблемы можно с помощью таких кнопок вызова персонала, как iKnopka APE560, APE700, APE310, APE330, APE130, APE130-F, APE930, APE930-F или APE150.
Сплошной WIN-WIN
Использование системы вызова персонала гарантированно поможет обеспечить сервис на самом высоком уровне. Кнопки избавят от путаницы, сократят время ожидания и сформируют положительный имидж вашего заведения. Клиенты останутся довольны обслуживанием, количество постоянных гостей возрастет, а столики будут быстрее освобождаться в течение дня для новых посетителей. В общем, сплошной WIN-WIN!