Договор-оферта

Одна из важнейших составляющих работы любого интернет-магазина является гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемой продукции.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации (Предоставляется в момент отгрузки); 
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
  • полная комплектация товара. 
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
  • нарушены заводские пломбы 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 
  • использовались неоригинальные комплектующие
Обращаем также ваше внимание на то, что при оплате и получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.