Программа лояльности для клиентов предназначена привлечь больше покупателей, собрать и проанализировать данные всех клиентов, проводить рекламные кампании. Вознаграждения и бонусы системы ABM Loyalty увеличивают лояльность потребителей. В свою очередь, достигается основная цель - завоевание доли рынка, ведущая к возрастанию доходности.
На основе специальных алгоритмов происходит управление данными покупателей, устанавливается порядок начисления различных бонусов и их списания. Определяется целевая аудитория и ее особенности. Можно соединять в группы потребителей, признаки которых схожи. Проинформировать покупателей о начисленных им бонусах можно через SMS или личный кабинет, открытый на сайте.
Поведением потребителей можно управлять, имея базу сведений о клиентах.
Бонусы способны сформировать приверженность бренду.
Выгодное предложение обеспечит рост посещаемости магазина.
Система CRM пробуждает желание купить те или иные товары с нужной частотой, чем увеличивает процент прибыли сети.
Персональный подход поможет удержать уже завоеванных покупателей и привлечь новых.
Облачная программа ABM Loyalty позволяет заказчику, решившему заказать установку, избежать расходов на программное обеспечение. Интеграция с различными кассовыми, учетными системами и другим автоматизированным оборудованием происходит по системе Software as a Service.
Легкость подключения к уже имеющемуся ПО обеспечивается открытым программным интерфейсом. Облачная U-CRM позволит вести клиентскую базу, отслеживать сделки, поставить под контроль отдел продаж.
Дополнительная вкладка, для размещения информации об услугах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.