Предприятия, решившие заказать установку автоматизированной системы управления запасами, обычно не испытывают недостатка в том или ином товаре. Специальные алгоритмы могут лишь отслеживать их наличие, не допускать затоваривания, способствовать повышению прибыли.
С системой ABM Inventory облегчается управление производственными запасами. В поле зрения находятся все подразделения, будь то склад или магазин. Излишки товаров, динамика продаж отражаются в отчетности, позволяющей видеть целостную картину всего предприятия.
Система инициирует анализ продаж и, при нехватке товаров, отправляет запрос поставщикам, чтобы купить необходимое их количество, учитывает сезонные скидки. По наиболее важным товарам, составляющим основу товарооборота, предоставляет сведения о недостатке, чтобы избежать дефицита ходового ассортимента. Сравнивает группы товаров по популярности, а также выдает сведения по поставщикам.
Автоматизированная система помогает:
Снизить излишки до 60% и высвободить финансы для оборотных средств.
Свести к минимуму убытки, возникающие при списаниях и распродажах.
Сократить дефицит товаров до 60%.
Отобрать наиболее надежных поставщиков.
Использовать площади рационально.
Управлять всей массой продукции экономически обоснованно.
Система ABM Inventory учитывает колебания спроса и рассчитывает запас, который необходим в каждом секторе. Разработки автоматизации подходят всем типам торговли: аптекам, магазинам по продаже бытовой техники, игрушек и др.
Благодаря тому, что система облачная (SaaS), клиенту не потребуется нести дополнительные затраты на комплектующие и на техподдержку. Внедрение ABM Inventory окупается быстро.
Дополнительная вкладка, для размещения информации об услугах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.