TradeLine: внедрение Гарантия и полное сопровождение
Программная платформа TradeLine - это решение для создания системы повышения лояльности покупателей.
TradeLine для торговых предприятий
Рост оборота и повышение лояльности покупателей – это главные задачи, которые решает бонусная программа TradeLine. Она основана на применении бонусов вместо широко распространенных сейчас дисконтных карт. В отличие от накопительных скидок, бонусы стимулируют покупателя возвращаться скорее – пока начисленные баллы не сгорели.Можно выделять целевые группы клиентов и начислять им бонусы на конкретные товары. То есть, покупатель должен совершить определенный объем покупок за указанный срок, тогда он может рассчитывать на увеличенный бонус.
Кроме того, инструментарий Tradeline позволяет формировать четкий портрет потребителя конкретных товаров. Благодаря этому можно таргетировать рекламные предложения. Вознаграждение целевых клиентов по факту покупок стимулирует их к регулярному возвращению, они смогут накопить больше бонусов и потратить больше денег в следующий раз.
Маркетинговые преимущества Tradeline
Гибкая настройка программы позволяет начислять бонусы за определенные покупки и достижения (объем потраченных денег).Включенный в нее инструментарий позволяет:
- анализировать данные о продажах по разным группам ассортимента, целевым аудиториям;
- оптимизировать ценовую политику по группам товаров;
- гибко менять бонусную систему вплоть до введения индивидуального бонуса для конкретного потребителя.
Первые результаты программа дает через месяц, срок выхода на окупаемость – от 3 до 4 месяцев.
#заряженоаурой
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Сопутствующие товары
Новости
Все новости