ABM Loyalty: внедрение системы Гарантия и полное сопровождение
Программа лояльности для клиентов предназначена привлечь больше покупателей, собрать и проанализировать данные всех клиентов, проводить рекламные кампании. Вознаграждения и бонусы системы ABM Loyalty увеличивают лояльность потребителей. В свою очередь, достигается основная цель - завоевание доли рынка, ведущая к возрастанию доходности.
Программы повышения лояльности клиентов автоматизированы
На основе специальных алгоритмов происходит управление данными покупателей, устанавливается порядок начисления различных бонусов и их списания. Определяется целевая аудитория и ее особенности. Можно соединять в группы потребителей, признаки которых схожи. Проинформировать покупателей о начисленных им бонусах можно через SMS или личный кабинет, открытый на сайте.
Бонусная программа лояльности клиентов приносит свои плоды
-
Поведением потребителей можно управлять, имея базу сведений о клиентах.
-
Бонусы способны сформировать приверженность бренду.
-
Выгодное предложение обеспечит рост посещаемости магазина.
-
Система CRM пробуждает желание купить те или иные товары с нужной частотой, чем увеличивает процент прибыли сети.
-
Персональный подход поможет удержать уже завоеванных покупателей и привлечь новых.
Выгоды от приобретения программы лояльности
Облачная программа ABM Loyalty позволяет заказчику, решившему заказать установку, избежать расходов на программное обеспечение. Интеграция с различными кассовыми, учетными системами и другим автоматизированным оборудованием происходит по системе Software as a Service.
Легкость подключения к уже имеющемуся ПО обеспечивается открытым программным интерфейсом. Облачная U-CRM позволит вести клиентскую базу, отслеживать сделки, поставить под контроль отдел продаж.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|