Внедрение Битрикс-24 в сферу аренды недвижимости
Сфера
Аренда недвижимости
Автор
Мартынов Игорь
Ярослав - владелец бизнеса по посуточной аренде квартир и помещений для мероприятий (лофты).
Нашим Клиентом он является уже давно - обслуживает кассовое оборудование, часто взаимодействует с нашим отделом внедрения.
Бизнес развивался замечательно, и это привело к тому, что сделки и прочие внутренние взаимодействия понадобилось как-то структурировать, потому что запоминать всё, пусть даже и используя такие "прогрессивные" инструменты как ежедневник и Excel, - довольно сложно.
Нашим Клиентом он является уже давно - обслуживает кассовое оборудование, часто взаимодействует с нашим отделом внедрения.
Бизнес развивался замечательно, и это привело к тому, что сделки и прочие внутренние взаимодействия понадобилось как-то структурировать, потому что запоминать всё, пусть даже и используя такие "прогрессивные" инструменты как ежедневник и Excel, - довольно сложно.
И здесь появляемся мы - и предлагаем ему Битрикс24.
Начали работу с инструмента "Задачи" - идеально подходящему в качестве, казалось бы, нужного сценария. При помощи задач можно и заниматься делегированием, и отслеживать жизнедеятельность внутри компании, и автоматизировать многие бизнес-процессы. А потом затронули CRM. И здесь всё поменялось. :) |
Возможности CRM-системы в Битрикс24.
В рамках данного проекта мы:- Настроили работу Лидов и Сделок, создали необходимых роботов для автоматизации смены отвтетственных и статусов, настроили автоматическое формирование названий для Лидов и Сделок для удобства работы менеджеров.
- Внедрили концепцию Первой линии, в рамках которой образуется очередь из Лидов и первый освободившийся менеджер берет Лид из очереди
- Настроили Контакт центр и открытые линии (чаты с авито, телеграм, вк, инстаграм)
- Настроили интеграцию с вотсап - теперь менеджеры могут писать первыми в вотсап Клиентов прям из Б24
- Настроили интеграцию с специализированным сервисом по работе с бронированием RealtyCalendar - теперь все бронирования появляются в виде Сделок в Б24 и статусы Б24 и RC синхронизированы
- Настроили работу корпоративной почты и автоматическое создание лидов на заказы с сайта
- Настроили интеграцию с телефонией UIS - на пропущенные звонки создается Лид в первой линии, а если менеджер ответил на звонок, то Лид ставится сразу на него
- Разработали регламент для менеджеров по работе с CRM Битрикс24
- Провели обучение для менеджеров по работе с CRM в формате видеоконференции с демонстрацией экрана.
- Установили Ярославу годовой тариф Битркис24 "Стандартный", который на текущий момент полностью закрывает потребности Компании.
Что уже получил Ярослав и его сотрудники:
|
Хотите профессиональный подбор оборудования с учетом совместимости "железа" и программного обеспечения?
Требуется расчет исходя именно из потребностей Ваших бизнес процессов? Звоните - мы рядом! Только квалифицированная помощь! |
Заказать проект
|