Сфера
Продуктовый супермаркет
Автор
Андриенко Олеся
Как всё начиналось. Открытие мини-маркета в новостройках
Первоочерёдной целью собственника было сделать место, в которое будет приятно зайти - без компромиссов в этом вопросе.Благодаря широкому ассортименту, прекрасно соответствующему статусу жилья интерьеру при конкурентоспособных ценах и удачному расположению (ближе всех конкурентов!) торговые точки прекрасно прижились в новых районах, а сама сеть начала неуклонимо расширяться - и это повлекло за собой первые нюансы.
Что пошло не так. Устаревшее оборудование и сложный товароучёт
Оборудование, установленное на рабочих местах кассира, уже утратило актуальность, не позволяло правильно работать с маркировкой товаров, и благодаря стремительно усложняющимся связанным с этим задачам начало проигрывать в производительности, что повлекло за собой многочисленные подвисания и всевозможный саботаж рабочего процесса - требовательному клиенту неприятно ждать, когда товароучёт "придёт в себя". |
Второй проблемой оказалась сама организация товароучёта - в следствии неожиданно быстрого роста сети, товарные базы не были вовремя объединены в единую экосистему, и существовали отдельно дург от друга. Это приводило к многочисленным сложностях при приёме товара, инвентаризации и распределении поступлений между магазинами, не говоря уже о богатого простора для горячо любимого многими человеческого фактора. |
Здесь появляемся мы.
В результате анализа всей вышеописанной ситуации, с оборудованием было принято простое и одновременно самое верное решение - отказ от старого оборудования в пользу единой, современной системы, которая (а это, как оказалось, очень важно!) на 100% готова и к частичному апгрейду в будущем, и к массивному масштабированию. |
С точки зрения оборудования на каждую точку были установлены:
|
|
|
|
|
Это оборудование, при достаточно небольших вложениях, позволило ускорить процесс работы, избавив его от всевозможных зависаний и глюков, и, что ещё более важно, позволило безболезненно работать с маркировкойи ЕГАИС. Стационарные сканеры же при этом значительно ускорили процесс обслуживания клиента, а использование ТСД кратно уменьшило время, требуемое для инвентаризации. |
Но это была только половина сложностей, которые предстояло решить - необходимо было объединить все магазины сети под "зонтиком" одной товароучётной системы.
Для этой задачи ПО было обновлено до Штрих-М: Торговое предприятие 7 и интегрировано с ПО DataMobile Online Lite на ТСД - и, конечно же, задействованы часы работы инженеров нашего отдела внедрений для того, чтобы всё работало как единый дышащий организм. |
Торговое Предприятие 7 |
ПО DataMobile Online Lite |
Номенклатура же, после полноценного процесса структуризации и упорядочивания, была размещена на отдельном сервере в виде полноценной единой базы данных, доступ к которой теперь есть из каждой торговой точки. |
Так же была настроена иерархическая система доступа - для кассиров, администраторов и руководителя, с соответствующими правами. В результате сотрудники начали чётко разграничивать свои роли, и это так же привело к значительно упорядочиванию в документообороте и товароучёте. Так же, благодаря возможности внедрить ЭДО, которой мы, конечно же, воспользовались, беспорядок в документах так же был исключён. Всё вышеперечисленное уже сейчас показывает великолепные результаты - как из-за повышения уровня сервиса, а значит, лояльности клиентов, так и из-за того, что появилась возможность чётко понимать ситуацию с товарными остатками и оперативно реагировать, например, на недостаток товара, а так же прогнозировать спрос благодаря возможной теперь аналитике статистик. Немаловажным оказалась и возможность обслужить большее количество клиентов за единицу времени. |
А в дальнейших планах у Артура, собственника сети, развитие параллельной сети пивных магазинов - не менее уютных и богатых ассортиментом.
На момент написания статьи это только 2 торговые точки, но план развития уже намечен, а проект автоматизации уже готовится.
Если же Вы в своей практике сталкиваетесь со схожими проблемами - нажимайте на кнопку ниже, и мы предложим Вам решение, полностью удовлетворяющее всем современным требованиям к торговой точке как со ФНС, так и со стороны клиента.
Хотите профессиональный подбор оборудования с учетом совместимости "железа" и программного обеспечения?
Требуется расчет исходя именно из потребностей Ваших бизнес процессов? Звоните - мы рядом! Только квалифицированная помощь! |
Заказать проект
|