- Полноценный учёт каждой единицы товара в торговом зале.
- Удаленный контроль за работой продавцов - консультантов.
- Учёт товара на складе и в торговых точках.
- Контроль за доходами и расходами.
- Выявление групп товаров, которые продаются чаще остальных.
- Формирование результативных скидок, акций, распродаж.
- Устранение воровства на 99%.
Задача
Сфера
Автоматизация сети магазинов одежды
Дата
27.02.2019
Автор
Шморина Юлия
Результаты автоматизации проекта магазина одежды:
- Наблюдается рост скорости обслуживания клиентов в разы.
- Исключаются ошибки при реализации товаров по неверной цене.
- Появляется возможность анализа динамики закупок и продаж по товарам за любой промежуток времени.
- Руководитель может вести удалённый учёт продаж и оборота товара.
- Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов.
- Контроль владельца за товаром и действиями сотрудников.
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных.
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности.
Автоматизация магазина одежды - перечень оборудования:
Для решения поставленных директором магазина целей на рабочем месте кассира были установлены сенсорный терминал Datavan Wonder, электромеханический денежный ящик 410B, кассовый аппарат ЭЛВЕС-ФР-Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев, а также для увеличения пропускной способности клиентов установлен сканер ШК Honeywell 1450gHR. В целях безопасности и защиты от подделок купюр при расчетах наличными денежными средствами был предложен автоматический детектор Cassida Quattro Z.На рабочем месте товароведа помимо программного обеспечения (конкретные модификации можно посмотреть в разделе "Товары" ниже) был установлен принтер этикеток TSC TE200 со всеми расходными материалами для реализации печати актуальных этикеток и соответствующих цен.
Реализованные услуги:
- Проект-менеджерами было подобрано оборудование согласно потребностям Заказчика и его заложенным финансовым затратам.
- Произведена установка и настройка рабочего места кассира, а также рабочего места товароведа.
- Установлена программа - антивирус Kaspersky Anti-Virus Russian Edition.
- Специалистами проведено обучение Штрих-М FrontOffice оператор-администратор (по работе с настроенным Штрих-М BackOffice).
- Осуществлена настройка "железа" под индивидуальные пожелания клиента.
- Оказано сопровождение объекта Заказчика в рабочем режиме.
При автоматизации Вы получаете инструменты для четкого анализа, контроля, планирования и оперативного управления бизнес-процессами.
Хотите профессиональный подбор оборудования с учетом совместимости "железа" и программного обеспечения?
Требуется расчет исходя именно из потребностей Ваших бизнес процессов? Звоните - мы рядом! Только квалифицированная помощь! |
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Согласно действующему законодательству использование контрольно-кассовой техники (ККТ) необходимо предпринимателям, проводящим расчеты наличными деньгами. Для тех, кто не знает, как работать с кассовым аппаратом, существует помощь наших квалифицированных специалистов.
Нужна помощь в регистрации онлайн - кассы? Служба сервиса и заботы интернет - магазина AuTrade.ru всегда готова оказать поддержку в этом вопросе и поспособствовать в получении особого тарифа у оператора фискальных данных (ОФД).