- Автоматизировать инвентаризацию.
- Проводить аналитику продаж.
- Упростить списание на потери и брак.
- Автоматизировать документооборот.
- Все документы хранить в электронном виде.
- Осуществлять контроль за персоналом.
Задача
Сфера
Автоматизация сети мобильных телефонов
Дата
01.12.2020
Автор
Водяницкая Анастасия
Если количество товаров небольшое, то можно обойтись мобильной кассой и таблицами учета Excel, но со временем предприниматель устает от работы с бумагами и тратой времени на различные отчеты. Начинает искать пути упрощения и автоматизации своего бизнеса, чтобы снизить временные затраты и увеличить выручку. Поэтому вырастает спрос на автоматизацию магазинов по продаже мобильных телефонов и акссесуаров, в том числе и фирменных магазинов Xiaome.
Результаты автоматизации магазина телефонов:
- Поступление девайсов и аксессуаров на склад - товар сканируется и сразу же привязывается к карточке или заводится новая карточка если девайс поступает впервые. Затем товар уже отправляют в торговый зал.
- Покупка – товароучетная программа показывает наличие телефона или аксессуаров на складе или в торговом зале, пробивают его по онлайн- кассе, применяется вся система скидок и бонусов, распечатывается чек.
- Инвентаризация - проводится при помощи товароучетной программы и сканера в сжатые сроки.
- Расширение возможностей магазинов мобильных телефонов с внедрением системы автоматизации – увеличение скорости при работе с документами, возможно управлять сетью магазинов, контроль персонала, контроль ассортимента и анализ продаж.
- Автоматизированная работа с документами - снижение допущения ошибок при оформлении документов, снижение затрат, так как нужно работать с электронными документами, возможность удаленной работы.
- Программа автоматизации дает владельцу магазина возможность анализировать информацию о моделях, которые пользуются спросом и скорректировать покупки в будущем.
- В чеки можно включить сведения об акциях, бонусах, скидках, настраивается автоматическая рассылка и смс - информирование.
- Управление ассортиментом – можно группировать товары с учетом категорий, вести учет продаж сопутствующих товаров и аксессуаров, возможность мониторинга продаж и остатков на складе поможет избежать потерь в будущем.
- Работать по прайсам с ценой и скидками на девайсы стало еще удобнее, проще управлять наценкой, можно управлять ценой во время снижения и повышения спроса на телефоны.
Автоматизация магазина мобильных телефонов не требует закупки дорогостоящего оборудования - установленное оборудование можно посмотреть в разделе "Товары".
Реализованные услуги:- Регистрация ККТ с активацией ФН в ЛК Заказчика на сайте ФНС.
- Установка и настройка Штрих-М FrontOffice.
- Установка и настройка Штрих-М BackOffice.
- Обучение Штрих-М BackOffice Товаровед.
- Обучение Штрих-М FrontOffice оператор-администратор (работа с настроенным Штрих-М BackOffice).
- Выезд специалиста на торговую точку.
Хотите профессиональный подбор оборудования с учетом совместимости "железа" и программного обеспечения?
Требуется расчет исходя именно из потребностей Ваших бизнес процессов? Звоните - мы рядом! Только квалифицированная помощь! |
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Необходимо осуществить ремонт Вашего оборудования? Служба сервиса и обслуживания интернет - магазина AuTrade.ru всегда готова оказать поддержку в данном вопросе.
Нужна помощь в регистрации онлайн - кассы? Служба сервиса и заботы интернет - магазина AuTrade.ru всегда готова оказать поддержку в этом вопросе и поспособствовать в получении особого тарифа у оператора фискальных данных (ОФД).