Единый контакт-центр

  • Начать диалог через WhatsApp и Telegram из базы клиентов CRM
  • Ответы клиентам в нерабочее время
  • Информация о клиентах собрана в одном месте, а история переписок в CRM
  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
  • Единая база типовых ответов

Оптимизация работы операторов

  • Мониторинг нагрузки и времени реакции в реальном времени
  • Просмотр оценок (средняя максимальная) и отзывов
  • Просмотр детальной статистики по каждому каналу
  • Распределение ролей и прав доступа
  • Сценарии распределения диалогов: равномерно, строго по очереди, одновременно всем

Сценарии автоматизации

  • Запись на прием к специалисту (rpv-bot)
  • Сбор отзывов и оценок
  • Реакция на кнопки или команды
  • Сбор важных данных
  • Сбор подписчиков

Автоматизация бизнес-процессов

  • Согласование и обмен документацией через мессенджеры: запросы и получения прайсов и счетов от поставщиков и партнеров
  • Роботы и активити встроенные в CRM, с возможностью построения бизнес процесса любой сложности
  • Подключение искусственного интеллекта

Статистика и аналитика

  • Виджет для сайта стимулирует клиента на общение и позволяет:
  • Видеть детальную информацию о клиентах, включая источники обращения
  • Анализировать эффективность рекламных кампании через Roistat и CallTouch
Более подробно на сайте партнера