Единый контакт-центр
- Начать диалог через WhatsApp и Telegram из базы клиентов CRM
- Ответы клиентам в нерабочее время
- Информация о клиентах собрана в одном месте, а история переписок в CRM
- Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
- Единая база типовых ответов
Оптимизация работы операторов
- Мониторинг нагрузки и времени реакции в реальном времени
- Просмотр оценок (средняя максимальная) и отзывов
- Просмотр детальной статистики по каждому каналу
- Распределение ролей и прав доступа
- Сценарии распределения диалогов: равномерно, строго по очереди, одновременно всем
Сценарии автоматизации
- Запись на прием к специалисту (rpv-bot)
- Сбор отзывов и оценок
- Реакция на кнопки или команды
- Сбор важных данных
- Сбор подписчиков
Автоматизация бизнес-процессов
- Согласование и обмен документацией через мессенджеры: запросы и получения прайсов и счетов от поставщиков и партнеров
- Роботы и активити встроенные в CRM, с возможностью построения бизнес процесса любой сложности
- Подключение искусственного интеллекта
Статистика и аналитика
- Виджет для сайта стимулирует клиента на общение и позволяет:
- Видеть детальную информацию о клиентах, включая источники обращения
- Анализировать эффективность рекламных кампании через Roistat и CallTouch