Одна из распространенных проблем в сфере общественного питания – долгая подача блюд. И иногда дело не в скорости приготовления еды, а в том, что официанты не знают о готовности заказа. Такое случается, когда нет налаженной связи между поварами и официантами. В итоге блюдо может долго стоять на кухне, теряя свой товарный вид и привлекательность, в то время как гости заведения – теряют время и … терпение.
Избежать несостыковок и сделать оперативной связь официантов с кухней можно с помощью автоматизации процессов. На сегодняшний день существует несколько возможных сценариев того, каким образом это реализовать. Один из них – передача сигнала на пейджер официанта с помощью кухонного пульта.
Так у официантов и поваров не возникает ошибок и несостыковок. Гости своевременно получают заказы, а сотрудники работают с удовольствием и минимальным уровнем стресса.
Быстрое обслуживания. Налаженная система коммуникации помогает официантам оперативно узнавать о готовности блюда: сотруднику не нужно бегать на кухню каждые несколько минут, чтобы узнать о статусе заказа, или переживать о том, что какой-то заказ будет отдан гостю несвоевременно.
Увеличение уровня удовлетворенности клиентов. Благодаря такой системе гости получают свои блюда горячими. Отсутствие ожидания и стресса по поводу готовности еды способствуют росту положительных отзывов и увеличению среднего чека. Такие гости с удовольствием рекомендуют заведение к посещению своим знакомым и становятся его постоянными посетителями.
Повышение эффективности персонала. Официанты и повара работают в одном ритме, четко отслеживая, когда и что нужно делать. Это снижает стресс, непонимание и раздражение в коллективе, что особенно важно в часы пиковых нагрузок.
Таким образом, автоматизированная система связи между официантами и кухней позволяет сократить время подачи заказа, обеспечить своевременное обслуживание и исключить досадные ошибки. В результате чего ресторан выигрывает сразу на нескольких фронтах: довольные гости, оперативная работа персонала и положительная репутация заведения.