Автоматизация предприятий розничной торговли: перспективы развития для каждого уровня
Сегодня наиболее сложной задачей для предприятий розничной торговли является обеспечение ценного и значимого покупательского опыта для современных искушенных клиентов с цифровыми гаджетами. Потребитель ищет и сравнивает информацию о продуктах вне зависимости от канала или способа покупки.
9 апреля 2014
Улучшая покупательский опыт в магазине
Сегодня наиболее сложной задачей для предприятий розничной торговли является обеспечение ценного и значимого покупательского опыта для современных искушенных клиентов с цифровыми гаджетами. Потребитель ищет и сравнивает информацию о продуктах вне зависимости от канала или способа покупки. Он также ожидает, что на каждом этапе процесса покупки его специфические потребности будут удовлетворены – доставка товаров в определенный магазин или на дом, удобное расположение торговой точки и возможность подъезда к ней на автомобиле. Доставка, выполнение обязательств по рекламным предложениям и обновление информации по программам лояльности должны осуществляться легко и быстро работающими внутри магазина системами посредством легкого и интуитивного взаимодействия с покупателем и его мобильным устройством. Datalogic использует новую передовую технологию в своих продуктах и решениях, которая позволяет ритейлерам и ключевым системным интеграторам во всем мире улучшать покупательский опыт внутри магазина.
ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
Взаимодействие клиентов с информированными и всегда готовыми помочь ассистентами магазина – один из важнейших моментов в обеспечении ценного и значимого покупательского опыта. Компания Datalogic разработала целую линейку терминалов сбора данных, в руках с которыми каждый работник обладает информацией уровня всей компании. Ассистенты должны быть в состоянии предоставить информацию клиентам, которые интересуются наличием товара в обычном или интернет-магазине, его характеристиками и преимуществами по сравнению с другими, рекламными предложениями, а также оказать им поддержку в оформлении заказа, при расчете на терминале самообслуживания.
РАСЧЕТ НА КАССОВОМ УЗЛЕ
Предприятия розничной торговли тратят огромные средства на обеспечение значимого покупательского опыта. Модификация магазинов, новые техники мерчендайзинга, расширение ассортимента за счет собственных торговых марок и в целом новые технологии позволяют работникам магазина использовать все возможные стратегии для привлечения в него покупателей. Но что будет с покупательским опытом, если клиент вынужден стоять в длинной очереди в кассу? В данной ситуации критичным является сокращение в разы времени ожидания, наличие разнообразных опций в проведении расчета и возможность быстрого взаимодействия с магазином посредством мобильных купонов и программ лояльности. Сканеры самообслуживания для небольших по сумме транзакций, решения для самообслуживания, мобильные платежные терминалы, специальные считыватели штрих- кодов в торговом зале, высокоскоростные автоматизированные сканирующие конвейеры или традиционные конвейеры с высокоэффективными сканерами – все это возможно приобрести у одной компании - Datalogic.
В магазине или на веб-странице покупатели хотят знать, в каком количестве имеются интересующие их товары. Эти гипер-точные данные доступны для ассистентов магазина, использующих терминалы сбора данных Datalogic, которые предупреждают об отсутствии продуктов на складе, дают доступ к инвентаризационным данным всей компании и возможность вводить данные, изменяют цену товара на ценниках на полках. Широкий ассортимент терминалов Datalogic позволяет выбрать модель и конфигурацию, а также и настроить устройство в соответствии с выполняемой задачей.
Сокращение потерь товаров
Сегодня необходимость постоянно повышать эффективность работы является ключевой. Потери товаров в результате случайности или небрежности приводят к снижению маржи. Розничной торговле необходимы автоматизированные решения по предотвращению и сокращению вероятности потерь товаров из-за воровства или халатности. Технология Datalogic помогает предотвратить потерю товаров и максимизировать маржу на кассовых узлах.
Технологии
Более сорока лет компания Datalogic разрабатывает, адаптирует и использует технологии для автоматизации торговых точек – с первого сканера штрих- кода и до сегодняшней передовой высокопроизводительной имиджевой технологии. В новых продуктах используются высокоскоростные имиджеры, система распознавания визуальных образов и полностью автоматизированное сканирование для повышения эффективности работы и улучшения покупательского опыта.