- Осуществить 100% товарный учет в магазине.
- Работать в полной прозрачности бизнеса - понимание доходов и расходов, маржинальности.
- Возможность удалённо управлять и контролировать точку.
- Внедрить уникальную систему лояльности покупателей (бонусную систему).
Задача
Сфера
Магазин канцелярских товаров
Дата
14.07.2020
Автор
Водяницкая Анастасия
Для получения прибыли круглогодично вне зависимости от сезонов можно заняться торговлей таким товаром, потребность в котором у покупателей постоянная. Например, открыть магазин канцтоваров. Сложность состоит в учете товарных позиций по каждой единице, ассортимент которых очень разнообразен и объемен по количеству. Для устранения проблемы оприходования и списания мелких товаров необходимо автоматизировать все процессы. При этом, сокращается время на приемку, инвентаризацию, выявление остатков. Вся информация будет видна в любой момент, управление бизнесом выйдет на новый уровень. Как открыть магазин канцтоваров с нуля? – Нужно начать с проекта автоматизации.
Результаты автоматизации магазина канцтоваров
- При наличии сканера в POS-комплекте прием товара проходит быстрее обычного – по штрих-коду распознается партия с количеством в ней единиц.
- Отчет по остаткам формируется в программе, нет необходимости пересчитывать ручным способом.
- По количеству остатков программой формируется заказ на новую партию, соблюдается наличие только необходимой продукции, не происходит затоваривания.
- При расчетах с покупателями на экране отражается информация о самом изделии, цвете, артикуле, материале, из которого изготовлен, названии производителя.
- На каждого покупателя тратится минимальное количество времени, быстрота обслуживания увеличивает их число и ведет к повышению выручки.
Автоматизация магазина канцтоваров – услуги
- Проект-менеджер подготавливает техническое задание, где прописаны сроки, цели и требования к системе.
- Устанавливается и настраивается Штрих-М FrontOffice, Штрих-М BackOffice.
- Специалист выезжает на точку.
- Регистрируется ККТ, запускается активация фискального накопителя в личном кабинете заказчика на сайте ФНС.
- Контрольно-кассовая техника подключается к ОФД "Платформа ОФД", без обучения сотрудников в зависимости от пожелания Заказчика.
Автоматизация проекта комплект оборудования
- Программное обеспечение ШТРИХ-М: Торговое предприятие 7 в базовой версии.
- Модуль "Кассир" для Торговое предприятие 7.
- Банковский терминал.
- Программируемая клавиатура.
- Сканер штрих-кодов.
- Горизонтальный денежный ящик PayTor HT-330S.
- ККМ ШТРИХ-ON-LINE с ФН-1.1 на 36 месяцев.
Заказать услугу по автоматизации вашего индивидуального проекта по низкой цене вы можете в интернет-магазине Autrade.ru
Хотите профессиональный подбор оборудования с учетом совместимости "железа" и программного обеспечения?
Требуется расчет исходя именно из потребностей Ваших бизнес процессов? Звоните - мы рядом! Только квалифицированная помощь! |
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Согласно действующему законодательству использование контрольно-кассовой техники (ККТ) необходимо предпринимателям, проводящим расчеты наличными деньгами. Для тех, кто не знает, как работать с кассовым аппаратом, существует помощь наших квалифицированных специалистов.
Необходимо осуществить ремонт Вашего оборудования? Служба сервиса и обслуживания интернет - магазина AuTrade.ru всегда готова оказать поддержку в данном вопросе.
Онлайн касса как и любое техническое устройство по истечении определенного времени имеет свойство изнашивания или выхода из строя. Свести к минимуму либо предупредить о возможной неисправности и тем самым продлить срок службы аппарата способствует своевременное обслуживание кассы.
Нужна помощь в регистрации онлайн - кассы? Служба сервиса и заботы интернет - магазина AuTrade.ru всегда готова оказать поддержку в этом вопросе и поспособствовать в получении особого тарифа у оператора фискальных данных (ОФД).